Меню

Отзывы

Vision Куперс БАД показания

Vision Куперс БАД состав

Vision Куперс




Пятилетний китаец из Нанкина совершил самостоятельный полет на сверхлегком самолете и стал самым юным пилотом в мире. Как сообщает China Daily, дошкольник по имени Хэ Идэ управлял воздушным судном на протяжении 35 минут. Полет проходил над Пекинским заповедником.



Во время полета Хэ Идэ сопровождал инструктор, однако большую часть времени в воздухе мальчик пилотировал самолет сам. Издание указывает, что мальчик уже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый маленький авиатор, однако на сайте регистратора достижений соответствующая информация пока отсутствует.

Как рассказал отец мальчика, потративший на авиакурсы для сына около 30 тысяч юаней (почти пять тысяч долларов), ранее Хэ Идэ участвовал в регате, а также взбирался на Фудзияму в Японии. В Китае мальчик и его отец весьма известны: родитель ребенка регулярно отчитывается об успеха сына в микроблоге Weibo (китайский аналог Twitter). Некоторые пользователи ругают его за то, что он лишает ребенка детства, заставляя его интенсивно заниматься спортом и учебой.

Несколько дней назад другой авиационный рекорд установил 93-летний ирландец Том Лаки. Он поднялся в воздух на биплане, стоя на его крыле. Пенсионер стал старейшим жителем планеты, исполнившим этот трюк.
Пятилетний китаец из Нанкина совершил самостоятельный полет на сверхлегком самолете и стал самым юным пилотом в мире. Как сообщает China Daily, дошкольник по имени Хэ Идэ управлял воздушным судном на протяжении 35 минут. Полет проходил над Пекинским заповедником.




Самой громкой кошкой в мире признана 12-летняя Смоки, принадлежащая британке Рут Адамс. Громкость мурлыканья Смоки достигает 92,7 децибел, что сравнимо с ревом заходящего на посадку самолета.

Самой громкой кошкой в мире признана 12-летняя Смоки, принадлежащая британке Рут Адамс. Громкость мурлыканья Смоки достигает 92,7 децибел, что сравнимо с ревом заходящего на посадку самолета.




Кевин Фаст перетащил самый тяжелый самолет, военный самолет CC-177 Globemaster III весом 188,83 тонны, на расстояние на 8,5 метра в Онтарио.

Кевин Фаст перетащил самый тяжелый самолет, военный самолет CC-177 Globemaster III весом 188,83 тонны, на расстояние на 8,5 метра в Онтарио.




Захватывающий трюк освобождения фокусника из выброшенного с самолета гроба



Отважный фокусник из Висконсина освободился из закрытого на засовы ящика, падавшего на землю со скоростью больше 200 км/ч, и благополучно приземлился на парашюте недалеко от Чикаго.

47-летний Энтони Мартин помахал изумлённой публике и дал короткое интервью тележурналистам. Он сказал, что пережил потрясающие ощущения. Кроме того, Энтони признался, что на какое-то время оказался дезориентирован, поскольку ящик из фанеры сильно мотало из стороны в сторону, пока он расстёгивал наручники и открывал дверь. Несколько раз дверь, казалось, поддавалась, но затем снова захлопывалась.

Перед началом трюка, когда самолёт набрал высоту 4000 метров, парашютисты тщательно проверили снаряжение. Затем Мартин забрался в ящик, его пристегнули наручниками к ремню на его поясе и приковали цепями внутри. Затем закрыли крышку на замки, ключей от которых не существовало.

Парашютисты проверили место предполагаемого приземления и, как только всё было готово, выбросили деревянную «темницу» за борт и удерживали её во время полёта в определённом положении. Другие парашютисты в это время снимали смертельно опасный трюк на камеру.

Когда до земли оставалось меньше 2000 метров, дверь открылась, Мартин сделал кульбит наружу и раскрыл парашют.
Захватывающий трюк освобождения фокусника из выброшенного с самолета гроба




Принцы Вильям и Чарльз никогда не летают в одном самолете. Чтобы Королевство не лишилось сразу двух наследников.

Принцы Вильям и Чарльз никогда не летают в одном самолете. Чтобы Королевство не лишилось сразу двух наследников.




Очень удивительный по форме, один из самых больших- грузовой самолет Airbus A300-600ST.

Очень удивительный по форме, один из самых больших- грузовой самолет Airbus A300-600ST.




Самой громкой кошкой в мире признана 12-летняя Смоки, принадлежащая британке Рут Адамс. Громкость мурлыканья Смоки достигает 92,7 децибел, что сравнимо с ревом заходящего на посадку самолета.

Самой громкой кошкой в мире признана 12-летняя Смоки, принадлежащая британке Рут Адамс. Громкость мурлыканья Смоки достигает 92,7 децибел, что сравнимо с ревом заходящего на посадку самолета.




Когда самолет развивает скорость 1000 км/ч, то его длина сокращается на один сантиметр односительно длины его покоя.





Строительство «самолета на колесах» с двигателем от сверхзвукового истребителя Eurofighter началось в предместье Бристоля. Создает его группа энтузиастов из клуба Engineering Adventures во главе с Ричардом Ноблем.



Их предыдущий болит Thrust, под управлением пилота Энди Грина, в 1997 году пересек звуковой барьер (1223,65 км/ч), достигнув рекордных 1228 км/ч ( 764 миль/час). Рекорд этот держится и сейчас.Новый болид рассчитан на преодоление планки в 1000 миль/час (1608 км/ч), его создают с использованием авиакосмических технологий и таких материалов, как сталь, стеклопластик и карбон. Автомобиль будет иметь в длину 13,4 метра, высоту 2,8 метра, колеса диаметром 0,9 метра, вес в 6,4 тонны и радиус разворота в 120 метров.

Заезд для установки рекорда запланировали на конец этого – начало следующего года на 19-ти километровом отрезке соляного озера в южной части Африки. Реактивный двигатель с тяговой силой в 200 килоньютонов, или же 135000 л.с., за 42 секунды должен разогнать машину до скорости 1000 миль/час.Львиную долю времени займет торможение. Сначала, на скорости 800 миль/час сработают закрылки, при 600 миль/час в дело вмешаются два парашюта, и только с 200 миль/час заработают обычные фрикционные тормоза.
Строительство «самолета на колесах» с двигателем от сверхзвукового истребителя Eurofighter началось в предместье Бристоля. Создает его группа энтузиастов из клуба Engineering Adventures во главе с Ричардом Ноблем.
Строительство «самолета на колесах» с двигателем от сверхзвукового истребителя Eurofighter началось в предместье Бристоля. Создает его группа энтузиастов из клуба Engineering Adventures во главе с Ричардом Ноблем.
Строительство «самолета на колесах» с двигателем от сверхзвукового истребителя Eurofighter началось в предместье Бристоля. Создает его группа энтузиастов из клуба Engineering Adventures во главе с Ричардом Ноблем.