Меню |
Самый дорогой автомобиль в мире - Maybach Exelero... Франкфуртский автосалон 201311 сентября во Франкфурте-на-Майне уже в 65-й раз открылся старейший и один из крупнейших мировых автосалонов — Франкфуртский автосалон 2013. Здесь были представлены 159 мировых премьер, как от производителей автомобилей, так и от поставщиков комплектующих. В сегодняшнем обзоре мы познакомимся с наиболее интересными седанами, купе, кроссоверами и оценим мировые автотренды. 1. Концепт от Рено Paris Initial «Премьерой Paris Initial на Автосалоне во Франкфурте Renault открывает новые грани в искусстве роскошных путешествий», — так утверждает сама компания Рено. Машина представляет собой помесь кроссовера с минивеном. Здесь присутствует головная светотехника на светодиодах, 22-дюймовые колесные диски, аудиосистема Bose, в которой аж 32 динамика и два сабвуфера, а также отделка пола комбинацией дерева и алюминия! По некоторым сведениям, первые образцы новой «премиальной» стратегии Renault появятся на рынке в 2014 году. 2. Гибридный Range Rover Land Rover заявила о выпуске новых моделей, которые, как говорят в компании, по праву можно назвать первыми в мире полноценными гибридными внедорожниками, а не кроссоверами, ведь созданы они на базе Range Rover и Range Rover Sport. В основе силовой установки — 3-литровый турбодизель, выдающий 292 л.с., и с ним трудится электромотор, выдающий 35 кВт (48 л.с.). Вместе их мощность составляет 340 сил. На шоссе разгон до 100 км/ч у обеих моделей занимает менее 7 секунд. 3. Кроссовер Mercedes-Benz GLA Новый немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLA в серийном варианте официально показан публике на Франкфуртском автосалоне 2013. В GLA-класс 2015 будут предложены лучшие функции безопасности от Mercedes-Benz: системы обнаружения сонного водителя, радар с предотвращением столкновений и адаптивной Assist Brake Assist, предотвращение ударов Assist Plus (с автономным торможением на скорости до 200 км/ч), распознавание «мертвых» зон, удержание машины на дороге и помощь при парковке. Салон компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA 2014—2015 года практически в точности копирует оформление интерьера соплатформенных Mercedes-Benz A-Class, Mercedes-Benz CLA и Mercedes-Benz B-Class. 4. Концепт BMW X5 eDrive Вообще, гонка за роскошью отменяется. Стенды мировых автосалонов заполнили гибриды и электрокары. Европейцы делают упор на экономичность и экологичность. Новинка BMW X5 eDrive относится к классу подключаемых гибридов, то есть заряжается от розетки. Потому и параметры для чисто электрического режима тут куда более внушительные, чем у только что представленного гибридного Рейндж Ровера. На одном электромоторе «немец» может разгоняться до 120 км/ч и проезжать до 30 километров. Средний расход топлива кроссовера Concept X5 eDrive в европейском тестовом цикле составляет всего 3.8 л на 100 километров. 5. Гиперкар Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse В 1939 году 30-летний Жан Бугатти погиб в автокатастрофе. Во время испытаний модели Type 57S Tank он не справился с управлением и врезался в дерево. Гиперкар черного цвета построен на основе модификации Grand Sport Vitesse и посвящен Жану Бугатти. 1 200-сильный двигатель остался без изменений и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 2.6 секунды, а две сотни разменивает за 7,1 секунды. 6. Концепт Opel Monza Франкфуртский автосалон 2013 стал местом премьеры завораживающего своими формами концепта Opel Monza. Задача проекта — продемонстрировать достижения компании в цифровых технологиях и обозначить новые направления будущего корпоративного дизайна марки. Интерьер концепта снабжен принципиально новой приборной панелью, которая представляет собой один большой монитор, на разные части которого с помощью 18 светодиодов светодиодов может выводится любая визуальная информация — от сведений мультимедийной и навигационной систем до показаний традиционных приборов. Управлять системой водитель может голосом либо кнопками на рулевом колесе. Opel Monza демонстрирует новый способ интеграции смартфонов водителя и пассажиров в бортовую электронику. Подключая смартфон, можно выбрать один из трех режимов — Me, Us и All. В первом приоритет в подаче информации отдается водителю, во втором управление подключением и работой приложений доступно и пассажирам, а в третьем общаться с соседями по потоку может и сам автомобиль, получая и отправляя, к примеру, информацию о состоянии дороги или трафика. 7. Концепт Infiniti Q30 Серийный вариант концепта Infiniti Q30 отправится в производство в 2015 году. Производитель уже сейчас предполагает, что помесь хэтчбека и кроссовера может стать самой популярной моделью Infiniti, ибо рассчитана на молодых и активных. Построен прототип на серийной платформе Mercedes-Benz A-класса. Концепт, представленный во Франкфурте, дает полное представление о том, как именно будет выглядеть производственная версия и на 95% похож на серийную модель. 8. Купе Mercedes-Benz S-Class На Франкфуртском автосалоне 2013 состоялась мировая премьера концепта Mercedes-Benz S-Class Coupe, и, судя по проработанности его облика, перед нами почти готовый серийный преемник CL-класса. От седана S-класса, двухдверный вариант отличается куда большей агрессивностью. Большое по габаритам купе (5 005 мм в длину и 1 958 мм в ширину) оснащено 4.6-литровым битурбированным V8 мощностью 449 лошадиных сил. Как и седан, купе S-Class получит стереопару видеокамер, формирующих трехмерную картину дороги на 50 метров перед автомобилем. Они не только сканируют другие машины и дорожные знаки, но и питают информацией систему Magic Body Control, которая меняет настройки амортизаторов в зависимости от дорожных условий. 9. Гибрид BMW i8 По заверению автоконцерна, гибрид i8, по уверению создателей, сочетает производительность спорткара со средним расходом горючего, как у маленькой легковушки. В зависимости от комплектации i8 может обладать проекционным дисплеем, монитором кругового видения, системой предупреждения столкновений с функцией распознавания пешеходов. Светодиодная головная оптика на i8 никого не удивляет, но немцы предлагают как опцию фары на основе лазеров. 10. Лексус LF-NX Компактные кроссоверы давно завоевали сердца покупателей не только в России, но и за рубежом. Сейчас такие автомобили есть практически у каждой премиальной марки. Такого дизайна никто не ожидал. Пока что это — только концепт. Однако он может сказать очень многое о внешнем виде будущего компактного кроссовера. Интерьер Lexus LF-NX выглядит более традиционно, но и тут осталось место для инноваций. Например, разделение на две зоны: верхнюю (зону дисплеев) и нижнюю (зону управления). И никаких кнопок, только сенсорные переключатели. #news@discovery__world |