Меню |
Крупнейшее хранилище данных Самый большой в мире дата-центр принадлежит компании IBM и содержит 3 петабайта (3000 терабайт) памяти. Территориально хранилище расположено в Дублине, Ирландия. Открыт самый большой морской мост в мире – китайцы побили собственный рекорд: 8-полосный Jiaozhou Bay Bridge протянулся на 41,6 км и обошелся в 2,3 млрд. долларов. Francisco Domingo, житель Анголы попал в книгу рекордов Гинеса как "Самый большой рот в мире."Потребовалось два года после размещения Francisco Domingo своего видеоролика на YouTube, чтоб его уникальный талант был обнаружен исследователями книги рекордов Гиннеса. Самый большой и самый дорогой фонтан в мире находится в Дубаи. Длинафонтана 270 метров, струи воды бьют на высоту до 150 метров. Постройка грандиозного фонтана обошлась в 218 миллионов долларов. Самый большой язык - 9,65 см Рейнфол - самый большой водопад в Европе. Ежесекундно сбрасывает около 700 кубометров воды. Находится недалеко от Шаффхаузена на реке Рейн, почти на самой границе с Германией. Самый большой в мире бокал шампанского наполнили в КрымуКрымские виноделы установили новый мировой рекорд Книги рекордов Гиннеса – на набережной города Балаклава под Севастополем наполнили самый большой в мире бокал шампанского. Во время празднования «Дня рождения шампанского» крымчане решили отметиться в Книге рекордов Гиннеса, поэтому украинский винзавод «Золотая Балка» пошел на рекорд и наполнил самый большой в мире бокал шампанского, в который вошло 56 литров игристого алкогольного напитка. Самый большой изумруд в мире весит 11,5 кг и стоит $1,15 млн. Самый большой кальмар Самый большой букет Рекорд. Самый большой смайлик в мире. Ми-26 – самый большой вертолет в миреДобро пожаловать на борт самого большого серийно выпускаемого вертолета в мире. Вы удивитесь, но если его поставить рядом с авиалайнером Boeing 737, он окажется длиннее! А диаметр винта на целых 4 метра больше размаха крыльев классической серии Boeing 737. Этого летающего монстра можно сравнить с муравьем. Потому что это один из немногих летательных аппаратов, способных поднять и перенести груз, практически равный по весу себе самому. И не только поднять, но и транспортировать эти 20 тонн груза к черту на кулички – до 800 километров от базы. Разработанный еще в середине 70-х годов, этот голиаф-трудяга выпускается до сих пор в разных модификациях – как военно-транспортный, пассажирский, гражданско-транспортный, летающий кран, медицинский и т.д. 310 единиц МИ-26, выпущенных за эти долгие годы, эксплуатируются на военной и гражданской службе в самых разных странах – России, Казахстане, Украине, Венесуэле, Индии, Китае и даже в Лаосе и Перу. История создания МИ-26 Тяжелый вертолет МИ-26 начали разрабатывать в начале 70-х гг в качестве замены знаменитому на то время рекордсмену МИ-6. Необходимость разработки новой модели обуславливалась возрастающими потребностями как Вооруженных сил СССР, так и советского народного хозяйства. Согласно требованиям, новый вертолет должен был перевозить грузы массой до 20 т на расстояние более 500 км, а также без проблем выполнять военные и гражданские задачи на высотах более 1000 метров над уровнем моря. Тяжелый вертолет нового поколения получил обозначение Ми-26 (или «изделие 90″) и его аванпроект был одобрен научно-техническим советом МАП СССР в декабре 1971 г. Ведущим конструктором был назначен О.В. Бахов. Постройка макета Ми-26 началась в 1972 г., а через три года его приняла Госкомиссия. К тому времени завершилось и большинство работ по проектированию машины. В том же 1975 г. новым ведущим конструктором по Ми-26 стал В.В.Шутов. 14 декабря 1977 г МИ-26 впервые поднялся в воздух, проведя в небе около 3 минут. Машиной управлял экипаж во главе с ведущим летчиком-испытателем фирмы Г.Р.Карапетяном. Первые МИ-26 отправлялись прямиком в Вооруженные силы СССР, и лишь спустя еще несколько лет начали появляться гражданские модификации этого тяжеловеса МИ-26Т с бортовым номером RA-06031, на примере которого подготовлен сегодняшний рассказ, был выпущен 1 августа 1990 года. Сначала компанией-эксплуатантом выступал Аэрофлот СССР, в составе которой он три года эксплуатировался в Тюмени и Нижневартовске. Затем с 1993 долгих 17 лет вертолет находился в законсервированном состоянии в Красноярске, пока в 2010 году не был приобретен авиакомпанией UTair, в составе которой эксплуатируется ныне на территории Ханты-Мансийского автономного округа России. Место постоянного базирования – аэропорт города Сургут. |