Меню |
Корабль "Лебедь Финляндии" длинной всего 3,96 мм и толщиной оснастки 0,003 мм,что в поперечном сечении тоньше человеческого волоса в 400 раз.Состоит из 280 деталей.Материал-золото,платина,стекло. В 2008 году 50-летняя жительница Саудовской Аравии подала на развод после того, как ее муж попытался разглядеть ее лицо под паранджой в то время, когда она спала. До этого он не видел лица своей жены на протяжении 30 лет. Фото с корабля, попавшего в сильный шторм В настоящее время обладательницей самых длинных ногтей в мире считается певица из Лас-Вегаса 45-летняя Крис Волтон под псевдонимом Графиня, которая смогла попасть в Книгу рекордов Гиннесса в 2011 году. Андрей Слюсарчук попал в Книгу рекордов ГиннесаВот он Львовский живой компьютер, который 28 февраля побил два мировых рекорда: самое "быстрое запоминание за кратчайший отрезок времени" и "наибольшее количество цифр, которое способен запомнить человек". В результате этих достижений он попал в Книгу рекордов Гиннесса. Еще бы: предыдущий рекорд на самое быстрое запоминание цифр Андрей Слюсарчук превзошел вдвое, а достижение 59-летнего японца Тиби Акири Харагучи, который запомнил 83 431 знака числа "пи", превзошел более чем в 100 раз! Андрей, который работает нейрохирургом в медицинской клинике "Богдан", за две минуты запомнил 5100 цифр, да еще и держал в памяти 1 миллион (!) знаков числа "пи". Немного об Андрее Слюсарчуке: Андрей Слюсарчук родился в Житомире, после с родителями переехал в Винницу. Когда ему было девять лет, родители погибли, и его воспитывала бабушка. Чрезвычайные способности Андрея проявились еще в детстве. Парень окончил среднюю школу в 13 лет. После школы его хотели забрать в детдом, но он поехал в Москву и поступил в медуниверситет имени Пирогова. С 14 лет жил в студенческом общежитии. Второе высшее образование Андрей Слюсарчук получил в Санкт-Петербургском университете, закончил факультет медицинской психологии. Во Львов приехал за любимой девушкой. Но их пути разошлись, и сегодня Андрей живет сам в студенческом общежитии университета «Львовская политехника». 1971 - родился Андрей Слюсарчук 1985 - поступил в Московский медуниверситет им. Пирогова на лечебный факультет 1992 - поступил в Санкт-Петербургский университет на факультет медицинской психологии 1998 - защитил кандидатскую диссертацию 2003 - защитил докторскую диссертацию 2006 - установил рекорд по запоминанию: 5100 чисел за 117 секунд. Тренируйте память по методике Андрея Слюсарчука, и возможно вы станете следющим рекордсменом: Расставьте разные мелкие предметы на столе. Из них нужно выбрать один, например спичечный коробок. Сосредоточьтесь и смотрите на коробку так долго, чтобы, закрыв глаза, можно было детально ее описать. Да, будто она перед глазами. Этот прием отрабатывается до автоматизма. Начинать нужно с одного предмета, а затем постепенно добавлять другие. Человек должен четко запомнить все предметы с помощью зрения. Большие объемы информации следует сортировать в блоки. Например, в набор предметов или таблицы чисел. Если это числа, то берутся первые три с одного конца, а затем - три цифры правого блока. I так постепенно визуально запоминаются все цифры. Украинский самолет попал в Книгу рекордов ГиннесаАн-225Самолет Ан-225 «Мрія» авиакомпании «Авиалинии Антонова» доставил из Франкфурта (Германия) в Ереван (Армения) генератор для новой электростанции весом 174 тонны, который транспортировался вместе со специальной рамой, а общий вес груза составляет 187,6 тонны. Учитывая горный ландшафт и отсутствие в месте назначения морского порта, доставить груз можно было лишь воздухом. С этим смог управиться лишь наибольший в мире самолет - Ан-225 «Мрія». Получив от компании GS Engineering & Construction (Южная Корея) заказ на доставку этого груза, специалисте АНТК имени Антонова рассчитали, что вес генератора 174 тонны а длины его опоры 9 м нагрузка на погонный метр кабины самолета представляла бы более 19 тонн. Это значительно превышало допустимое значение в 10 тонн. Для снижения данного показателя инженеры «Авиалиний Антонова» совместно со шведскими коллегами из компании Alstom - изготовителя генератора - разработали специальную раму весом всего 16 тонн. В результате удалось достичь необходимого распределения нагрузки. 11 августа экипажа Ан-225 «Мрія» был вручен сертификат, который свидетельствует о внесении в Книгу рекордов Гиннеса. Так международная общественность отметила перевозку на самолете тяжелейшего в истории авиации моногруза - генератора весом 174 тонны. Таким образом, «Мрія» стала абсолютным мировым рекордсменом - на ее счету рекорд по перевозки максимального коммерческого груза 247 тонн, максимального коммерческого моногруза 187,6 тонн и абсолютный рекорд грузоподъемности - 253,8 тонны. Напомним, на счету самолета Ан-225 "Мрія" более 240 мировых авиационных рекордов. |