Меню |
Удивительный небесный мост Лангкави500 миллионов лет жила себе спокойно гора на острове Лангкави… Но в 2005 году пришел конец тихой и размеренной жизни горы. Меж двух вершин на высоте 652,5 м. над уровнем моря «завис» над ущельем чудо-мост, уходящий в небеса. Небесный мост Лангкави (Langkawi Sky Bridge) – один из высочайших одноопорных мостов во всем мире. Удивительная конструкция этого пешеходного моста держится всего-то на одной-единственной колонне. В хорошую погоду с моста открывается великолепный вид на Андаманское море с островами, зеленые тропические леса и горы. Цветущие склоны Карпат, Украина Калифорнийские волныФото: David Orias Немецкий фотограф Jakob Wagner Лондон, Великобритания Восход Земли запечатлен миссией Аполлона-8 на горизонте Луны... Ночная Москва.Спокойной ночи... Замок Эйлен-Донан, Шотландия. Морской пейзаж после заката около мыса Рока, Португалия. Тауэрский мост (Tower Bridge) соединяет берега реки Темза в районе Тауэра. Сегодня это легко узнаваемый символ Лондона, который к тому же является интересным архитектурным сооружением — мост является наполовину подъемным, наполовину подвесным.Во второй половине 19 века в Англии начался экономический подъем и Ист-Энд стал приобретать все более важное значение в жизни Лондона. К этому времени единственным мостом через Темзу был Лондон-Бридж. Поэтому было принято решение возвести еще один. Вариант строительства обычного жесткого моста не подходил, поскольку отрезал доступ к городу судам. По этой причине архитекторы выбрали проект подвесного-раздвижного моста. Строительство Тауэр-Бридж было начато в 1886 году и длилось почти 8 лет. Конструкция моста состоит из двух огромных утопленных в реке опор высотой 65 м и весом порядка 70 тыс. тонн. Для строительства сооружения потребовалось более 11 тыс. тонн стали, которая пошла на арматуру, тросы, основу башен, переходы и другие элементы конструкции. Сверху мост облицевали мрамором и гранитом. Всего в работах было занято более 400 рабочих. Длина Тауэр-Бридж составляет 244 м. Центральный пролет длиной 61 м раздвигается в течение 5 мин. Первоначально эту часть моста поднимали с помощью английских паровых машин. В 1974 году их заменили электрогидравлической подъемной системой. |