Меню |
Толпы пешеходов спешат через дорогу в Гонконге. «Людей, идущих бок о бок через улицу, так много, что они начинают сливаться», – говорит фотограф.Фото: Brian Yen Кружащиеся в танце дервиши исполняют ритуальный танец суфийской секты в Анкаре. Дервиши верят, что, постоянно кружась, они оставляют свое земное тело и становятся ближе к Господу.Фото: Sukri Celil Advan Первая в мире одежда-спрей в действии. Мост Семь Миль во ФлоридеСемь Миль — часть 127.5-мильного (205.2-километровое) шоссе, несущего американский Маршрут 1 (US1) через Флорида-Кис. Значительные части моста были построены на прежнем участке Железной дороги через море, одном из ответвлений Железной дороги Восточного побережья Флориды. Законченная в 1912, Железная дорога была в большей степени повреждена и частично уничтожена в Урагане Дня труда 1935 года. Флоридская Железная дорога Восточного побережья была финансово неспособна восстановить разрушенные секции, таким образом, дорожное полотно и остающиеся мосты были проданы Флориде за 640,000$. С 1978 до 1982 был построен текущий автодорожный мост. Подавляющее большинство оригинального моста все еще существует, используемое в качестве рыбацких пирсов и доступа к острову Пиджен Кей, но промежуток по Каналу Моузера был снесен. Новый мост — структура, включающая 440 промежутков. Около центра мост повышается в дуге, чтобы обеспечить 65 футов (20 м) высоты для прохода кораблей. Остальная часть моста значительно ближе к водной поверхности. Новый мост не пересекает Пиджеон Кей, его можно смело включить в список самых красивых мостов мира. Полная длина нового моста составляет фактически 10,931 метров, что короче, чем оригинал. Каждый апрель мост закрыт в течение приблизительно 2.5 часов в субботу, когда проводится благотворительный марафон, известный как Забег по Мосту Семи миль. 1,500 бегунов принимают участие в гонке, ознаменовывая проект восстановления моста Флорида Кеис. Мост Семи Миль был спроектирован клмпанией Figg & Muller Engineers. Структура была закончена на шесть месяцев раньше срока и заработала восемь премий, включая Исключительную Премию за экономию средств от федерального правительства. При строительстве было сэкономлено большое количество денег благодаря внедрению новых материалов и специальному проекту, удешевляющему строительство не в ущерб качеству и прочности. Змеиная аллея. Извилистая улица“Самая извилистая улица в мире” является оспариваемым титулом. В то время как большинство публикаций признает Ломбард-Стрит в Сан-Франциско, Калифорния, дорогой с большинством изгибов и поворотов, когда-то таковым был Переулок Змеи в Берлингтоне, Айова. Тем не менее, Ломбард-Стрит в Сан-Франциско бьет ее несколькими поворотами. Серпантин Змеиного переулка включает пять полукривых и несколько кривых на четверть с длиной в 275 футов и наклоном в 21%. Дорога была построена немецкими основателями города в 1894, как экспериментальный уличный дизайн, чтобы преодолеть физические ограничения и крутое возвышение Холма Наследия. Дорога была предназначена, чтобы связать деловой район в центре города и торговый район, расположенный на Шестой Норт-Стрит. Три немецких иммигранта задумали и выполнили идею вьющейся улицы, подобной путям виноградников во Франции и Германии. Улицу закончили в 1898, но первоначально не называли Змеиной аллеей. Несколько лет спустя один житель отметил, что это напомнило ему о змее, так и закрепилось это имя. Змеиная аллея проложена известняком и брусчаткой. Кирпичи были положены под углом, чтобы обеспечить лошадям лучшую опору, когда они спускались. К сожалению, вверх у лошадей забираться не получалось. По этой причине, даже по сей день, Переулок Змеи остается односторонней улицей. Однако, один раз в год организовывается велогонка – Критерий Переулка Змеи – где наездники мчатся в гору. Эйфелева башня, ПарижФото: Philipp Richert «Золотой урожай».Фотограф: Etienne Francey НорвегияФото: Maciej Duczynski |