Меню |
"Двое на дороге"...Фото: Etienne Oosthuizen Мост Васко да Гама — вантовый мост, переходящий в виадук через Тежу к северу от Лиссабона, Португалия. Является самым длинным мостом в Европе. Река Kananaskis, Альберта, Канада. Классический вид на Гонконг. Облака и горы...Фото: Mitch Fujiwara Национальный парк «Скалистый край», Великобритания. Biertan, Румыния. Туман и солнце...Фото: Viktor Lakics Осеннее утро...Фото: Daniel Řeřicha Зубры в Налибокском заповеднике в районе деревни Ром, примерно в 80 километрах к западу от Минска, Беларусь. Шахтеры после работы в карьере возвращаются в свои семьи, Илакака, Мадагаскар. Горы в Непале в лунном свете.Фото: Max Seigal Первый капсульный отель в МосквеВ Москве, на 1-й Тверской-Ямской улице, открылся первый в столице капсульный отель. Номера в отеле сделаны из дерева и пластика. Внутри находятся кровать, полочка и несколько розеток, все удобства расположены на этаже. Ночь в одноместной капсуле будет стоит 2,9 тыс. рублей, в боксе с двухъярусной кроватью – 2,6 тыс. рублей. В 2009 году аэропорт Шереметьево уже объявлял об открытии своего капсульного отеля, однако номера там представляли собой не слипбоксы, а, скорее, были похожи на каюты круизного лайнера, внутри которых есть туалет с душем. Капсульные отели придумали в Японии. Первый был открыт еще в 1979 году в Осако, а самый крупный находится в Токио и насчитывает 660 номеров. В 2012 году первые капсульные гостиницы появились в Китае и Сингапуре. Как правило, в капсульных отелях Японии ночуют уставшие люди после работы, у которых нет сил на поездку домой, а также нетрезвые граждане. В Японии ночь в капсульной гостинице стоит $20-40, т.е. 600-1200 рублей, если перевести в российскую валюту. Радужная панорама в ДанииИзвестный художник Олафур Элиассон закончил проект «Your Rainbow Panorama». Это крытая круговая панорамная площадка на крыше музея современного искусства датском городе Орхус. Стены этой узкой длинной площадки (диаметром 52 метра) сделаны из цветного стекла всех оттенков радуги. По замыслу художника панорама должна стать главным ориентиром города. Она должна разбить город на сектора, названные в зависимости от того, какой цвет, тон или полутон инсталляции Олафура Элиассона смотрит в их сторону. Крышу музея на которой установлена радужная панорама видно с любой точки города. |