Меню |
Дикий Запад, каким он был 150 лет назадУже в XIX веке первопроходцы и сам Дикий Запад рассматривались в подчеркнуто романтическом и героическом свете. Типичными сюжетами рассказов о Диком Западе были столкновения с индейцами, ковбои, охота на бизонов, промысел золотодобытчиков, поединки шерифов и бандитов. С приходом кинематографа сюжет Дикого Запада нашёл своё отображение в жанре вестерн. Одним из прообразов этих приключений стали фотографии Тимоти О’Салливана (Timothy O’Sullivan), сделанные им в 70-х годах XIX века. Почти 150 лет назад Тимоти О’Салливан пришел на Дикий Запад, где обнаружил свидетельства другого странника, бывшего здесь еще 150 лет назад. Эта надпись сделана в 1726 году на испанском языке. 1873 год. Вид на руины здания культуры Анасази в Каньоне де Шелли, штат Аризона. Анасази — доисторическая индейская культура, существовавшая на территории современного региона на юго-западе США, известного как Четыре угла. 1873 год. Алта-сити, Литтл-Коттонвуд, штат Юта. Некогда одно из самых крупных поселений в штате, ныне — горнолыжный курорт, ежегодно принимающий до 500 тыс. человек. 1873 год. Южная сторона Инскрипшн-Рок (ныне Национальный монумент Эль-Морро), штат Нью-Мексико. Здесь оставляли свои надписи индейцы, европейцы, переселенцы с востока, пока в 1906 году не приняли закон, запрещающий дальнейшее разрисовывание скалы. Закат в Натсфорде, Великобритания.Фото: Christopher Furlong Лед и пламяОгонь необходим был для поддержания жизни, но он также и мощная разрушительная сила. Мы — люди — продолжаем играть с огнем, использовать его и пытаться управлять им. Лед ближе к естественному состоянию — он холодный и безжизненный. В этой подборке собраны фотографии огня и льда со всего мира. Пламя бушует в лесу около Вальпараисо, Чили. Во время многочисленных пожаров здесь было сожжено более 485 гектаров земли. Люди идут по замерзшему озеру Решен у бывшей часовни в деревне Граун в Южном Тироле, Северная Италия. Деревня была уничтожена, а долина затоплена из-за строительства плотины на реке Адиджа для проведения электричества в 1950 году. Тысячи рыбаков участвуют в соревновании по ловле форели в Хвачхоне, Южная Корея. Соревнование является частью ежегодного фестиваля льда, привлекающего миллионы посетителей. Лучшие работы Фаберже (продолжение)Петер Карл Густавович Фаберже более всего прославился своей серией «Яйца Фаберже». Она создавалась между 1885 и 1917 гг. для российской императорской семьи и частных покупателей. Всего известно о создании 71 экземпляра, из которых императорскими являются 52. В 1882 году на Всероссийской художественно-промышленной выставке в Москве изделия его фирмы привлекли внимание императора Александра III. Петер Карл получил покровительство царской семьи и звание «ювелира Его Императорского Величества и ювелира Императорского Эрмитажа». К тому же, фирма Фаберже славилась в Европе. Многие родственники императорской семьи в Великобритании, Дании, Греции и Болгарии получали изделия в подарок. В 1900 году в Париже, Фаберже получил звание «Мастера Парижской Гильдии Ювелиров», а также его наградили орденом Почетного Легиона. «Курочка Кельха», 1898 год. Повторяет иконографию первого императорского «Куриного» яйца. Внутри — курочка. (Коллекция Вексельбергa) «Александровский дворец», 1908 год. Сделано из нефрита. Ювелир — Генрих Вигстрем. Сюрприз — модель Александровского дворца в Царском селе. На яйце изображено пять портретов дочерей. «Яйцо-часы с синей змеей», 1895 год. Яйцо-часы, выполненное в традициях севрского фарфора. Неподвижная змея служит стрелкой. (Коллекция Принца Альберта II) «Ренессанс», 1894 год. Ювелир — Михаил Перхин. Агат. Использован тип ларца Ле Роя 17 в., хранившийся в «Зеленых сводах» в Дрездене, на родине Фаберже. Сюрприз неизвестен, существует предположение, что им было хрустальное яйцо «Воскресение». «Коронационное», 1897 год. Копия Императорской кареты при коронации Николая II. Ювелир — Михаил Перхин, Георг Штейн. Самое знаменитое из яиц. (Фонд Виктора Вексельберга «Связь времён») «Яйцо с решёткой и розами», 1907 год. Ювелир — Генрих Вигстрем. Сюрприз утерян, предположительно, это был медальон с портретом царевича Алексея. (Walters Art Museum) «Гатчинский дворец», 1901 год. Изображение главной загородной резиденции вдовствующей императрицы. Не вынимается. (Walters Art Museum) |