Меню |
The UNO - одноколесный мотоцикл. Самый длинный мотоцикл в миреЭто - если верить книге рекордов Гинесcа, самый длинный мотоцикл в мире. Построен Олегом Роговым из Твери. Большое, длинное, жёлтое нечто. Девяти-метровый мотоцикл который ещё и ездит. Олег, автор идеи и создатель, так его и назвал: «Большой длинный чудовищный желтый червяк, случайно проглотивший двигатель от русского мотоцикла Урал». Двигатель здесь «уральский», колёса самодельные, рама сварная из металлического профиля. Этот мотоцикл легко может потерять 3 метра, так как рама разборная и состоит из 3-х частей, то убрав одну из секций мотоцикл превращается, превращается в мотоцикл длиной 6 метров 20 сантиметров, и всё равно он может увезти 8 человек. А вообще, в нем предусмотрено 16 мест. В декабре 2005-о года, этот рекорд был зафиксирован в книге рекордов Гинесcа. Тех данные: Сухая масса: 550 кг. Длинна общая: 9570мм. Ширина(рамы): 490мм. База: 9005мм. Дорожный просвет(клиренс): 120мм. Бак: 14 л Двигатель: «Урал» М67-36 Рабочий объём: 650 куб.см. Мест посадочных: 15+водитель Рама сварная, Дуплексно-решетчатая,разборная из 3 частей Радиус поворота: 12-20 метров Самый высокий мотоцикл - BigtoeВ период с 1998 до 2005 года, Bigtoe находился в Книге рекордов Гинесса как "Самый высокий мотоцикл (Tallest Rideable Motorcycle)". Сейчас это уже не рекордсмен, но всё равно он проявляет интерес. Называется этот мотоцикл - Bigtoe, то есть большой "пальчик". Так автор решил подшутить над Bigfoot. Bigtoe был построен шведом Томом Вибергом (Tom Wiberg). В 1992-м году, Том начал с нуля. Был отреставрирован двигатель Ягуар, 1975-о года производства. Колёса - тракторные, фирмы Firestone. Привод на колёса - гидравлический. На Bigtoe установлено четыре (!!) гидравлических насоса. Два из них предназначены для тяги, и оставшиеся два - для руления, для двух колёс поддержки и для подвески. Уже в ноябре 1996-о года Bigtoe совершил свою первую поездку. И через два года, в 1998-м, Bigtoe был представлен публике. Итого, Том истратил шесть лет на постройку этого мотоцикла. 3000 рабочих часов он провёл в мастерской. Многие детали были сделаны самим Томом, включая гидравлическую трансмиссию. Название: Bigtoe Двигатель: Jaguar V12, 300 лс, водяного охлаждения Длина: 4.7 м Привод на колёса: гидравлический Высота: 1.7 - 2.3 м Ширина: 1.3 м Вес: 1645 кг Макс скорость: 100 км/ч Цена: $ 80, 000 USD На панель вынесено всё управление гидравликой, ну и, естественно, CD ченджером, который подключён к 500 ватной системе Kenwood. Первый мотоцикл на колесах без спиц и дисков. Самый быстрый электрический мотоцикл - SWIGZSuperbike достиг максимальной скорости 316.899 км/ч (196.912 миль/ч) Модель на мотоцикле из обнаженных тел. Мотоцикл на гусеничном ходу. 1939 год Необычные мотоциклы |