Меню

Отзывы

Vision Куперс БАД показания

Vision Куперс БАД состав

Vision Куперс




Эта странная штука — световая интерактивная инсталляция «BIX Light and Media Facade», созданная братьями Яном и Тимом Эдлерами. Она натянута подобно кокону на здание художественного музея в австрийском городе Грац. Площадь «Bix» — 900 кв.метров.



Такая поверхность позволяет использовать фасад музея в качестве компьютерного монитора, осуществлять проекции, создавать анимированные объекты или оставлять послания городу и миру. Это выполняется с помощью тысяч осветительных элементов, складывающихся наподобие пикселей в большой экран, однако вместо тонких светодиодов здесь использованы кольцевидные флуоресцентные лампы.

Медиа-кокон был натянут на фасад музея еще в 2003-м году и с того момента получил несколько престижных премий в области архитектуры и дизайна. Необычный интерактивный фасад превратил австрийский музей в архитектурную достопримечательность мирового уровня.

Веб-камера, расположенная напротив музея, позволяет наблюдать за изменениями фасада в реальном времени:
http://bixcam.kunsthausgraz.at/live/webcam-big.shtml
Эта странная штука — световая интерактивная инсталляция «BIX Light and Media Facade», созданная братьями Яном и Тимом Эдлерами. Она натянута подобно кокону на здание художественного музея в австрийском городе Грац. Площадь «Bix» — 900 кв.метров.
Эта странная штука — световая интерактивная инсталляция «BIX Light and Media Facade», созданная братьями Яном и Тимом Эдлерами. Она натянута подобно кокону на здание художественного музея в австрийском городе Грац. Площадь «Bix» — 900 кв.метров.
Эта странная штука — световая интерактивная инсталляция «BIX Light and Media Facade», созданная братьями Яном и Тимом Эдлерами. Она натянута подобно кокону на здание художественного музея в австрийском городе Грац. Площадь «Bix» — 900 кв.метров.
Эта странная штука — световая интерактивная инсталляция «BIX Light and Media Facade», созданная братьями Яном и Тимом Эдлерами. Она натянута подобно кокону на здание художественного музея в австрийском городе Грац. Площадь «Bix» — 900 кв.метров.
Эта странная штука — световая интерактивная инсталляция «BIX Light and Media Facade», созданная братьями Яном и Тимом Эдлерами. Она натянута подобно кокону на здание художественного музея в австрийском городе Грац. Площадь «Bix» — 900 кв.метров.
Эта странная штука — световая интерактивная инсталляция «BIX Light and Media Facade», созданная братьями Яном и Тимом Эдлерами. Она натянута подобно кокону на здание художественного музея в австрийском городе Грац. Площадь «Bix» — 900 кв.метров.




Южноафриканская художница Антея Покрой сфотографировала 500 рыжеволосых мужчин, женщин и детей для своей выставки «Я собираю рыжих». Проект, который занял в целом три года, направлен на изучение предрассудков, расовой классификации и даже перспективы «рыжей утопии». «Так как я сама рыжая, изначально меня интересовала красивая, романтичная палитра рыжих людей и все, что она означает», - сказал 26-летняя Антея. «Но это было только после моей первой сессии с семью рыжеволосыми людьми, затем я начала изучать врожденное чувство общности и коллективный опыт, который имеет свои корни в отличительности рыжих».



Покрой, которая начала свою коллекцию в августе 2010 года, фотографировала свои объекты в студии с абсолютным освещением и в белой одежде. Она также фотографировала с близкого расстояния волосы, кожу и глаза и брала прядь волос каждого из них.

В своей работе она прогрессировала и стала делить «рыжих» в более сложные системы классификаций. Это включало подразделения цвета, такие как медный, оранжевый, светло-оранжевый и темно-рыжий.
Фото: Anthea Pokroy.
Южноафриканская художница Антея Покрой сфотографировала 500 рыжеволосых мужчин, женщин и детей для своей выставки «Я собираю рыжих». Проект, который занял в целом три года, направлен на изучение предрассудков, расовой классификации и даже перспективы «рыжей утопии». «Так как я сама рыжая, изначально меня интересовала красивая, романтичная палитра рыжих людей и все, что она означает», - сказал 26-летняя Антея. «Но это было только после моей первой сессии с семью рыжеволосыми людьми, затем я начала изучать врожденное чувство общности и коллективный опыт, который имеет свои корни в отличительности рыжих».
Южноафриканская художница Антея Покрой сфотографировала 500 рыжеволосых мужчин, женщин и детей для своей выставки «Я собираю рыжих». Проект, который занял в целом три года, направлен на изучение предрассудков, расовой классификации и даже перспективы «рыжей утопии». «Так как я сама рыжая, изначально меня интересовала красивая, романтичная палитра рыжих людей и все, что она означает», - сказал 26-летняя Антея. «Но это было только после моей первой сессии с семью рыжеволосыми людьми, затем я начала изучать врожденное чувство общности и коллективный опыт, который имеет свои корни в отличительности рыжих».
Южноафриканская художница Антея Покрой сфотографировала 500 рыжеволосых мужчин, женщин и детей для своей выставки «Я собираю рыжих». Проект, который занял в целом три года, направлен на изучение предрассудков, расовой классификации и даже перспективы «рыжей утопии». «Так как я сама рыжая, изначально меня интересовала красивая, романтичная палитра рыжих людей и все, что она означает», - сказал 26-летняя Антея. «Но это было только после моей первой сессии с семью рыжеволосыми людьми, затем я начала изучать врожденное чувство общности и коллективный опыт, который имеет свои корни в отличительности рыжих».
Южноафриканская художница Антея Покрой сфотографировала 500 рыжеволосых мужчин, женщин и детей для своей выставки «Я собираю рыжих». Проект, который занял в целом три года, направлен на изучение предрассудков, расовой классификации и даже перспективы «рыжей утопии». «Так как я сама рыжая, изначально меня интересовала красивая, романтичная палитра рыжих людей и все, что она означает», - сказал 26-летняя Антея. «Но это было только после моей первой сессии с семью рыжеволосыми людьми, затем я начала изучать врожденное чувство общности и коллективный опыт, который имеет свои корни в отличительности рыжих».
Южноафриканская художница Антея Покрой сфотографировала 500 рыжеволосых мужчин, женщин и детей для своей выставки «Я собираю рыжих». Проект, который занял в целом три года, направлен на изучение предрассудков, расовой классификации и даже перспективы «рыжей утопии». «Так как я сама рыжая, изначально меня интересовала красивая, романтичная палитра рыжих людей и все, что она означает», - сказал 26-летняя Антея. «Но это было только после моей первой сессии с семью рыжеволосыми людьми, затем я начала изучать врожденное чувство общности и коллективный опыт, который имеет свои корни в отличительности рыжих».
Южноафриканская художница Антея Покрой сфотографировала 500 рыжеволосых мужчин, женщин и детей для своей выставки «Я собираю рыжих». Проект, который занял в целом три года, направлен на изучение предрассудков, расовой классификации и даже перспективы «рыжей утопии». «Так как я сама рыжая, изначально меня интересовала красивая, романтичная палитра рыжих людей и все, что она означает», - сказал 26-летняя Антея. «Но это было только после моей первой сессии с семью рыжеволосыми людьми, затем я начала изучать врожденное чувство общности и коллективный опыт, который имеет свои корни в отличительности рыжих».
Южноафриканская художница Антея Покрой сфотографировала 500 рыжеволосых мужчин, женщин и детей для своей выставки «Я собираю рыжих». Проект, который занял в целом три года, направлен на изучение предрассудков, расовой классификации и даже перспективы «рыжей утопии». «Так как я сама рыжая, изначально меня интересовала красивая, романтичная палитра рыжих людей и все, что она означает», - сказал 26-летняя Антея. «Но это было только после моей первой сессии с семью рыжеволосыми людьми, затем я начала изучать врожденное чувство общности и коллективный опыт, который имеет свои корни в отличительности рыжих».
Южноафриканская художница Антея Покрой сфотографировала 500 рыжеволосых мужчин, женщин и детей для своей выставки «Я собираю рыжих». Проект, который занял в целом три года, направлен на изучение предрассудков, расовой классификации и даже перспективы «рыжей утопии». «Так как я сама рыжая, изначально меня интересовала красивая, романтичная палитра рыжих людей и все, что она означает», - сказал 26-летняя Антея. «Но это было только после моей первой сессии с семью рыжеволосыми людьми, затем я начала изучать врожденное чувство общности и коллективный опыт, который имеет свои корни в отличительности рыжих».
Южноафриканская художница Антея Покрой сфотографировала 500 рыжеволосых мужчин, женщин и детей для своей выставки «Я собираю рыжих». Проект, который занял в целом три года, направлен на изучение предрассудков, расовой классификации и даже перспективы «рыжей утопии». «Так как я сама рыжая, изначально меня интересовала красивая, романтичная палитра рыжих людей и все, что она означает», - сказал 26-летняя Антея. «Но это было только после моей первой сессии с семью рыжеволосыми людьми, затем я начала изучать врожденное чувство общности и коллективный опыт, который имеет свои корни в отличительности рыжих».
Южноафриканская художница Антея Покрой сфотографировала 500 рыжеволосых мужчин, женщин и детей для своей выставки «Я собираю рыжих». Проект, который занял в целом три года, направлен на изучение предрассудков, расовой классификации и даже перспективы «рыжей утопии». «Так как я сама рыжая, изначально меня интересовала красивая, романтичная палитра рыжих людей и все, что она означает», - сказал 26-летняя Антея. «Но это было только после моей первой сессии с семью рыжеволосыми людьми, затем я начала изучать врожденное чувство общности и коллективный опыт, который имеет свои корни в отличительности рыжих».