Меню

Отзывы

Vision Куперс БАД показания

Vision Куперс БАД состав

Vision Куперс




«А Вам слабо?».


Фото: Irene Mei




Кайт-бей — крепостное сооружение XV века, расположенное на побережье Средиземного моря на руинах одного из семи чудес света — античного маяка в Александрии, Египет.





Верона - город шекспировских Ромео и Джульетты...





В 1451-м году в Швейцарии состоялся суд над пиявками



Засудить «богомерзких» животных попыталась католическая церковь. В пруду неподалёку от Лозанны обнаружилось слишком много пиявок, и местный епископ решил взять это безобразие под свой личный контроль. Он подал в суд на животных, испортивших чистую воду пруда, и добился того, что судебный процесс вида «Пиявки против Бога» был запущен.
К пруду была доставлена повестка, предписывающая пиявкам немедленно явиться в суд. Когда указание не было исполнено, судебные приставы собрали нарушителей в кучу и принесли судье. Животные предстали перед судом, и им был зачитан приговор: в течение 3-х дней покинуть загаженный пруд и поискать себе другое место для жительства. К сожалению, история не сохранила сведений о том, подчинились ли швейцарские пиявки закону своей страны.
Найдено через surfingbird.ru/aloha/discovery__world Рекомендуем опробовать этот удобный сервис!




Заросли пушицы в регионе Ландманналаугар на юге Исландии.


Фото: Jennifer Jesse.




Соль и перец





Цветочный ковер в Брюсселе



Раз в два года в Брюсселе в августе центральную площадь Гран Плас накрывают цветочным ковром. Ковер лежит недолго, всего 4-5 дней и украшает главную площадь города перед зданием муниципалитета.

Ковер делается из срезанных цветков бегоний. На один квадратный метр требуется около 300 цветков. Т.к. срезанные бегонии не могут долго лежать на открытом воздухе, все подготовительные операции приходится делать очень быстро. Цветы срезаются в один день, пакуются в большие коробки и доставляются на Гран Плас, где в этот же день укладываются в ковер. На все эти работы приглашается огромное число волонтеров.
Цветочный ковер в Брюсселе
Цветочный ковер в Брюсселе
Цветочный ковер в Брюсселе
Цветочный ковер в Брюсселе
Цветочный ковер в Брюсселе
Цветочный ковер в Брюсселе
Цветочный ковер в Брюсселе
Цветочный ковер в Брюсселе
Цветочный ковер в Брюсселе
Цветочный ковер в Брюсселе




Ошибочно считать, что чем больше этот орган, тем лучше



Широко распространено мнение, что от массы мозга зависят умственные способности человека: чем больше масса мозга, тем одареннее человек. Однако очевидно, что это далеко не всегда так. Например, мозг И. С. Тургенева весил 2012 г, а мозг Анатоля Франса — 1017 г. Самый тяжелый мозг — 2900 г — был обнаружен у индивида, который прожил всего 3 года. Мозг его в функциональном отношении был неполноценным. Итак, прямой зависимости между массой мозга и умственными способностями отдельного индивида нет. Однако на больших выборках в многочисленных исследованиях обнаруживается положительная корреляция между массой мозга и IQ, а также между массой определенных отделов мозга и различными показателями когнитивных способностей.

Проблемой объема черепа и массы мозга и связи этих параметров с интеллектуальными способностями ученые занимались давно. Хотя трудно сказать, что данный вопрос рассматривался специально, просто вначале биологи и физиологи замечали разные факты относительно человеческого тела, в том числе и отношение массы мозга к массе тела и т. д. Но долгое время даже в науке ходило заблуждение об «умном» большом мозге и «глупом» маленьком. Исключительные случаи, такие как увеличение мозга при некоторых глубоких умственных отклонениях, не рассматривались и в статистику не включались. Интересно, что значительный вклад в изучение мозга, с точки зрения отношения размера и интеллекта, внес В. И. Ленин. Точнее, не он сам, а его мозг. Так уж вышло, что вождь мирового пролетариата был обладателем далеко не самого большого черепа и, следовательно, мозга. Неудивительно, что советские физиологи спустя некоторое время после смерти Ленина принялись активно доказывать, что размер мозга совершенно не имеет значения и этот параметр никак не влияет на умственные способности.
Ошибочно считать, что чем больше этот орган, тем лучше




Называя кого-нибудь тургеневской барышней, мы обычно ошибаемся



В книгах Тургенева это замкнутая, но тонко чувствующая девушка, которая, как правило, выросла на природе в поместье (без тлетворного влияния света, города), чистая, скромная и образованная. Она — явный интроверт, плохо сходится с людьми, но обладает глубокой внутренней жизнью. Яркой красотой она не отличается, может восприниматься как дурнушка. Она влюбляется в главного героя, оценив его истинные, не показные достоинства, желание служить идее и не обращает внимание на внешний лоск других претендентов на её руку. Приняв решение, она верно и преданно следует за любимым, несмотря на сопротивление родителей или внешние обстоятельства. Иногда влюбляется в недостойного, переоценив его. Она обладает сильным характером, который может быть сначала незаметен; она ставит перед собой цель и идёт к ней, не сворачивая с пути и порой достигая намного большего, чем мужчина; она может пожертвовать собой ради какой-либо идеи. Её черты — огромная нравственная сила, «взрывная экспрессивность, решительность "идти до конца", жертвенность, соединённая с почти неземной мечтательностью», причём сильный женский характер в книгах Тургенева обычно «подпирает» более слабого «тургеневского юношу». Рассудочность в ней сочетается с порывами истинного чувства и упрямством; любит она упорно и неотступно.

В современной языковой ситуации этот стереотип деформировался и эпитет «тургеневская барышня/девушка» ошибочно употребляется для обозначения «романтической девушки; идеалистки; нежной и душевной барышни; несовременной, старомодной особы; слабой, плаксивой, сентиментальной, неприспособленной к жизни; поэтичной, нежной, легкой, влюблённой, изящной; романтичной и возвышенной, хрупкой и трогательной, женственной и утончённой; мгновенно краснеющей и смущающейся». Очевидно, произошло частичное смешение с характеристиками кисейной барышни, институтки — изначально более негативных, нервных и неприспособленных к реальной жизни женских образов.
Называя кого-нибудь тургеневской барышней, мы обычно ошибаемся