Меню

Отзывы

Vision Куперс БАД показания

Vision Куперс БАД состав

Vision Куперс




24 августа 1981 года самолёт Ан-24, на котором летели супруги Савицкие, на высоте 5220 м столкнулся с военным бомбардировщиком Ту-16. Причин у катастрофы было несколько: слабая согласованность военных и гражданских диспетчеров, экипаж Ан-24 не доложил об уклонении от основной трассы, а экипаж Ту-16 сообщил, что занял высоту в 5100 м за 2 минуты до того, как это произошло на самом деле.



После столкновения экипажи обоих самолётов погибли. В результате столкновения Ан-24 потерял крылья с бензобаками и верх фюзеляжа. Оставшаяся часть в ходе падения несколько раз разломилась.

В момент катастрофы Лариса Савицкая спала в своём кресле в хвостовой части самолёта. Проснулась от сильного удара и внезапного ожога (температура моментально упала с 25 °C до −30 °C). После очередного разлома фюзеляжа, прошедшего прямо перед её креслом, Ларису выбросило в проход, очнувшись, она добралась до ближайшего кресла, забралась и вжалась в него, так и не пристегнувшись. Сама Лариса впоследствии утверждала, что в тот момент ей вспомнился эпизод из фильма «Чудеса ещё случаются», где героиня при крушении самолета вжалась в кресло и выжила.

Часть корпуса самолёта спланировала на берёзовую рощу, которая смягчила удар. По последующим исследованиям всё падение обломка самолёта размерами 3 метра в ширину на 4 метра в длину, где оказалась Савицкая, заняло 8 минут. Несколько часов Савицкая была без сознания. Очнувшись на земле, Лариса увидела перед собой кресло с телом мёртвого мужа. Она получила ряд серьёзных травм, но могла самостоятельно передвигаться.

Через два дня её обнаружили спасатели, которые были сильно удивлены, когда после того как два дня им попадались только тела погибших, они встретили живого человека. Лариса была вся покрыта краской, слетавшей с фюзеляжа, и с сильно спутанными ветром волосами. В ожидании спасателей она соорудила себе временное прибежище из обломков самолёта, согреваясь чехлами с сидений и укрываясь от комаров целлофановым пакетом. Все эти дни шёл дождь. Когда он закончился, она махала пролетавшим мимо самолётам спасателей, но те, не ожидая найти выживших, приняли её за геолога из находившегося неподалёку лагеря. Лариса, тела её мужа и ещё двух пассажиров были обнаружены последними из всех жертв катастрофы.

Врачи определили у неё сотрясение мозга, травмы позвоночника в пяти местах, переломы руки и рёбер. Также она потеряла почти все зубы. Последствия сказываются на протяжении всей последующей жизни Савицкой.
Позднее она узнала, что уже была вырыта могила и для неё и для её мужа. Она оказалась единственной выжившей из 38 человек на борту.

Последствия

И обстоятельства и факт авиакатастрофы в СССР не афишировались. Никаких сообщений в прессе не было.
Первое упоминание о Ларисе Савицкой было в газете «Советский спорт», однако в статье говорилось, что она упала с высоты пять километров в ходе испытания летательного аппарата оригинальной конструкции.

Несмотря на многочисленные травмы, Лариса не получила инвалидность: по советским нормативам тяжесть её отдельных травм не позволяла получить инвалидность, а получить её по совокупности не было возможным. Позднее Ларису парализовало, однако она смогла оправиться, хотя не могла выполнять многие работы и вынуждена была перебиваться случайными заработками и даже голодала.

В 1986 году Лариса без мужа родила сына Гошу, и они долгое время жили только на пособие по уходу за ребёнком.
В современной России уже не было необходимости скрывать факт авиакатастрофы. Необычная судьба привлекла внимание прессы, появились многочисленные интервью с Савицкой. Она стала героиней телепередач нескольких телекомпаний.

Лариса Савицкая дважды внесена в российское издание Книги рекордов Гиннеса:
-как человек, выживший после падения с максимальной высоты
-как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба — 75 руб.

По нормативам Госстраха в СССР полагалось 300 руб. компенсации ущерба за погибших и 75 руб. за выживших в авиакатастрофах.
24 августа 1981 года самолёт Ан-24, на котором летели супруги Савицкие, на высоте 5220 м столкнулся с военным бомбардировщиком Ту-16. Причин у катастрофы было несколько: слабая согласованность военных и гражданских диспетчеров, экипаж Ан-24 не доложил об уклонении от основной трассы, а экипаж Ту-16 сообщил, что занял высоту в 5100 м за 2 минуты до того, как это произошло на самом деле.




Сказочная деревня Свитэвен-Вилледж



Деревня Свитэвен-Вилледж расположена в бухте Анкор-Бэй (Мальта). Она похожа на воплотившуюся в жизнь картинку из детской книжки. Первое, что бросается в глаза, это маленькие разноцветные домики, выложенные гравием мостовые. Здесь реальность словно смешалась с выдуманным миром.




Рыба-капля


Очередное странное существо океанных глубин это рыба-капля. Данная рыба живет на глубине 800 метров и питается там различными моллюсками и ракообразными. Особенностью рыбы является то, что она высиживает свои икринки до момента пока из них не вылупляться мальки. Длина рыбы-капли может достигать 70 см, а вес около 10 кг.
Рыба-капля




Голоса персонажей любимых мультфильмов

Голоса персонажей любимых мультфильмов




Тоннель любви


находится в местечке Клевань, Ровенская область, Украина. В теплое время года, когда распускаются в полную силу листья на деревьях, зеленое одеяние растущих рядом друг с другом деревьев образуют сказочный зеленый туннель вокруг километрового отрезка железной дороги.




Вокруг света на черном лондонском такси


Все любят путешествовать и англичане не являются исключением. Но отчего бы не путешествовать на такси? А особенно если это настоящий лондонский кэб. Так, видимо, и подумали три друга из Англии, и отправились в кругосветное путешествие, попутно собирая деньги для Британского Красного Креста. За 13 месяцев трое англичан проехали более 32 000 миль на лондонском кэбе по имени Ханна.




Сооружения-фрукты


Архитекторы в душе тоже дети и тоже любят играть – не все же проектировать нечто футуристичное, строгое, из стекла и бетона. Сооружения-фрукты – возврат в мир детства.