Меню

Отзывы

Vision Куперс БАД показания

Vision Куперс БАД состав

Vision Куперс




Снимок величественного извержения вулкана Пуйеуэ в Чили, которое приняло очертание лица человека в профиль.

Снимок величественного извержения вулкана Пуйеуэ в Чили, которое приняло очертание лица человека в профиль.




Ли Цинъюнь (1677—1933) – человек, который прожил 256 лет

Ли Цинъюнь (1677—1933) – человек, который прожил 256 лет




В городе Буфорд (США) живёт всего один человек. Он работает и дворником и мэром.

В городе Буфорд (США) живёт всего один человек. Он работает и дворником и мэром.




Родственники одного покойного человека обнаружили это редкое авто Bugatti Type 57S Atalante 1937 года выпуска в его гараже в Госфорте, Англия.


Это один из 17 существующих автомобилей этой модели.
Он ушел с аукциона за 4,4 миллиона долларов США в Париже 7 февраля.
Родственники одного покойного человека обнаружили это редкое авто Bugatti Type 57S Atalante 1937 года выпуска в его гараже в Госфорте, Англия.




Самый везучий человек в мире



Издательство Daily Telegraph назвало самым везучим человеком в мире хорвата Фране Селака. Первый раз удача улыбнулась ему в 1964 году, когда поезд сошёл с рельсов и упал в реку. 17 человек погибли, но Фране сумел выплыть на берег. Затем с Фране происходили такие случаи: упал в стог сена из самолёта, во время полёта которого распахнулась дверь, погибло 19 человек; выплыл на берег после падения автобуса в реку; выбрался из внезапно загоревшегося автомобиля за несколько секунд до взрыва бензобака; отделался ушибами после того, как его сбил автобус; сорвался на машине с горной дороги, успев выпрыгнуть и зацепиться за дерево. Наконец, в 2003 году Фране впервые в жизни купил лотерейный билет и выиграл 600 тысяч фунтов стерлингов.
Самый везучий человек в мире




Самый маленький человек на земле и его кот

Самый маленький человек на земле и его кот




Самое большое расстояние, которое проехал человек на велосипеде, не касаясь ногами земли ровно сутки, составляет 890,2 км. Рекордсменом стал Марко Бало из Словении 6-7 сентября 2008 года. (Guinness World Records)

Самое большое расстояние, которое проехал человек на велосипеде, не касаясь ногами земли ровно сутки, составляет 890,2 км. Рекордсменом стал Марко Бало из Словении 6-7 сентября 2008 года. (Guinness World Records)




Ули Анликер швейцарский миллионер, усовершенствовал без того великолепный Mercedes-Benz SLR McLaren. Над автомобилем работали около тридцати человек, затратив в общей сложности 30.000 часов и около 5.5 млн. долларов. Они внесли изменения в лакокрасочное покрытие, колеса, интерьер и даже двигатель. Двадцать пять слоев красной краски с 5 кгзолотой пыли были использованы на корпусе машины. Колеса, фары и пороги все покрыты 24-каратным золотом. Приборы на панели автомобиля выполнены из драгоценных металов, чехлы сидений и интерьер отделаны золотом, а распределительные устройства покрыты рубинами. Стандартный 5,4 литровый двигатель был форсирован до 999 л.с. с макс. Скоростью 350 км/ч. Этот автомобиль считается самым дорогим в мире, на открытом рынке, за него владелец просил не менее 11. млн. долларов. В то время как стоимость базового автомобиля составляет порядка 470 000$.

Ули Анликер швейцарский миллионер, усовершенствовал без того великолепный Mercedes-Benz SLR McLaren. Над автомобилем работали около тридцати человек, затратив в общей сложности 30.000 часов и около 5.5 млн. долларов. Они внесли изменения в лакокрасочное покрытие, колеса, интерьер и даже двигатель. Двадцать пять слоев красной краски с 5 кгзолотой пыли были использованы на корпусе машины. Колеса, фары и пороги все покрыты 24-каратным золотом. Приборы на панели автомобиля выполнены из драгоценных металов, чехлы сидений и интерьер отделаны золотом, а распределительные устройства покрыты рубинами. Стандартный 5,4 литровый двигатель был форсирован до 999 л.с. с макс. Скоростью 350 км/ч. Этот автомобиль считается самым дорогим в мире, на открытом рынке, за него владелец просил не менее 11. млн. долларов. В то время как стоимость базового автомобиля составляет порядка 470 000$.
Ули Анликер швейцарский миллионер, усовершенствовал без того великолепный Mercedes-Benz SLR McLaren. Над автомобилем работали около тридцати человек, затратив в общей сложности 30.000 часов и около 5.5 млн. долларов. Они внесли изменения в лакокрасочное покрытие, колеса, интерьер и даже двигатель. Двадцать пять слоев красной краски с 5 кгзолотой пыли были использованы на корпусе машины. Колеса, фары и пороги все покрыты 24-каратным золотом. Приборы на панели автомобиля выполнены из драгоценных металов, чехлы сидений и интерьер отделаны золотом, а распределительные устройства покрыты рубинами. Стандартный 5,4 литровый двигатель был форсирован до 999 л.с. с макс. Скоростью 350 км/ч. Этот автомобиль считается самым дорогим в мире, на открытом рынке, за него владелец просил не менее 11. млн. долларов. В то время как стоимость базового автомобиля составляет порядка 470 000$.
Ули Анликер швейцарский миллионер, усовершенствовал без того великолепный Mercedes-Benz SLR McLaren. Над автомобилем работали около тридцати человек, затратив в общей сложности 30.000 часов и около 5.5 млн. долларов. Они внесли изменения в лакокрасочное покрытие, колеса, интерьер и даже двигатель. Двадцать пять слоев красной краски с 5 кгзолотой пыли были использованы на корпусе машины. Колеса, фары и пороги все покрыты 24-каратным золотом. Приборы на панели автомобиля выполнены из драгоценных металов, чехлы сидений и интерьер отделаны золотом, а распределительные устройства покрыты рубинами. Стандартный 5,4 литровый двигатель был форсирован до 999 л.с. с макс. Скоростью 350 км/ч. Этот автомобиль считается самым дорогим в мире, на открытом рынке, за него владелец просил не менее 11. млн. долларов. В то время как стоимость базового автомобиля составляет порядка 470 000$.
Ули Анликер швейцарский миллионер, усовершенствовал без того великолепный Mercedes-Benz SLR McLaren. Над автомобилем работали около тридцати человек, затратив в общей сложности 30.000 часов и около 5.5 млн. долларов. Они внесли изменения в лакокрасочное покрытие, колеса, интерьер и даже двигатель. Двадцать пять слоев красной краски с 5 кгзолотой пыли были использованы на корпусе машины. Колеса, фары и пороги все покрыты 24-каратным золотом. Приборы на панели автомобиля выполнены из драгоценных металов, чехлы сидений и интерьер отделаны золотом, а распределительные устройства покрыты рубинами. Стандартный 5,4 литровый двигатель был форсирован до 999 л.с. с макс. Скоростью 350 км/ч. Этот автомобиль считается самым дорогим в мире, на открытом рынке, за него владелец просил не менее 11. млн. долларов. В то время как стоимость базового автомобиля составляет порядка 470 000$.
Ули Анликер швейцарский миллионер, усовершенствовал без того великолепный Mercedes-Benz SLR McLaren. Над автомобилем работали около тридцати человек, затратив в общей сложности 30.000 часов и около 5.5 млн. долларов. Они внесли изменения в лакокрасочное покрытие, колеса, интерьер и даже двигатель. Двадцать пять слоев красной краски с 5 кгзолотой пыли были использованы на корпусе машины. Колеса, фары и пороги все покрыты 24-каратным золотом. Приборы на панели автомобиля выполнены из драгоценных металов, чехлы сидений и интерьер отделаны золотом, а распределительные устройства покрыты рубинами. Стандартный 5,4 литровый двигатель был форсирован до 999 л.с. с макс. Скоростью 350 км/ч. Этот автомобиль считается самым дорогим в мире, на открытом рынке, за него владелец просил не менее 11. млн. долларов. В то время как стоимость базового автомобиля составляет порядка 470 000$.
Ули Анликер швейцарский миллионер, усовершенствовал без того великолепный Mercedes-Benz SLR McLaren. Над автомобилем работали около тридцати человек, затратив в общей сложности 30.000 часов и около 5.5 млн. долларов. Они внесли изменения в лакокрасочное покрытие, колеса, интерьер и даже двигатель. Двадцать пять слоев красной краски с 5 кгзолотой пыли были использованы на корпусе машины. Колеса, фары и пороги все покрыты 24-каратным золотом. Приборы на панели автомобиля выполнены из драгоценных металов, чехлы сидений и интерьер отделаны золотом, а распределительные устройства покрыты рубинами. Стандартный 5,4 литровый двигатель был форсирован до 999 л.с. с макс. Скоростью 350 км/ч. Этот автомобиль считается самым дорогим в мире, на открытом рынке, за него владелец просил не менее 11. млн. долларов. В то время как стоимость базового автомобиля составляет порядка 470 000$.
Ули Анликер швейцарский миллионер, усовершенствовал без того великолепный Mercedes-Benz SLR McLaren. Над автомобилем работали около тридцати человек, затратив в общей сложности 30.000 часов и около 5.5 млн. долларов. Они внесли изменения в лакокрасочное покрытие, колеса, интерьер и даже двигатель. Двадцать пять слоев красной краски с 5 кгзолотой пыли были использованы на корпусе машины. Колеса, фары и пороги все покрыты 24-каратным золотом. Приборы на панели автомобиля выполнены из драгоценных металов, чехлы сидений и интерьер отделаны золотом, а распределительные устройства покрыты рубинами. Стандартный 5,4 литровый двигатель был форсирован до 999 л.с. с макс. Скоростью 350 км/ч. Этот автомобиль считается самым дорогим в мире, на открытом рынке, за него владелец просил не менее 11. млн. долларов. В то время как стоимость базового автомобиля составляет порядка 470 000$.