Меню

Отзывы

Vision Куперс БАД показания

Vision Куперс БАД состав

Vision Куперс




Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.

Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.




Maybach Exelero - автомобиль стоимостью 8 000 000 $



Объем битурбированного двигателя V12 — 6 л., мощность — 700 л.с., максимальная скорость — 351 км/ч, разгон до 100 км/ч — 4.4с.
Maybach Exelero - автомобиль стоимостью 8 000 000 $




Сибирские тигры приближаются к автомобилю смотрителя в ожидании кормежки в лесном парке в Харбине, Китай. Более 800 сибирских тигров сейчас живут в этом парке.

Сибирские тигры приближаются к автомобилю смотрителя в ожидании кормежки в лесном парке в Харбине, Китай. Более 800 сибирских тигров сейчас живут в этом парке.




Самый дорогой автомобильный номерной знак в мире был приобретён скромным 25-летним арабским предпринимателем на аукционе в городе Абу-Даби. Местный бизнесмен Саид Абдул Гаффар Хоери из Объединённых Арабских Эмиратов предложил за этот номер астрономическую цену, которая в итоге составила 14 миллионов американских долларов! Хотя изначально стартовая цена была более 27 тысяч долларов!



Отданная сумма за этот элемент (можно даже назвать аксессуар) автомобиля, стала самой рекордной в мире и вписана в Книгу рекордов Гиннеса. Деньги, полученные в процессе этого аукциона, были переданы на постройку медицинского центра нового поколения.

Данный номер состоит всего лишь из одной цифры "1", но также имеет регистрационный код "5". Уникальность этого номерного знака состоит в том, что его не нужно менять или обновлять, при смене транспортного средства, так как номер переходит в вечное пользование владельца. А также возможность передавать этот номер по наследству, продавать или просто дарить.

Самое главное, что владелец и не думает жалеть о потраченных деньгах. Он считает, что через некоторое количество лет цена за этот необыкновенный автомобильный номерной знак вырастет в 2 раза. Единственное, что волнует счастливчика, это какому автомобилю будет принадлежать этот номер.

Вспомним, что ранее, в сентябре 2007 года двоюродный брат Саида Хоери купил номерные знаки "5" и "7" за 10 миллионов долларов. На сегодняшний день все семь самых дорогих номеров в мире принадлежат жителям Арабских Эмиратов!
Самый дорогой автомобильный номерной знак в мире был приобретён скромным 25-летним арабским предпринимателем на аукционе в городе Абу-Даби. Местный бизнесмен Саид Абдул Гаффар Хоери из Объединённых Арабских Эмиратов предложил за этот номер астрономическую цену, которая в итоге составила 14 миллионов американских долларов! Хотя изначально стартовая цена была более 27 тысяч долларов!




Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.

Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.




Рекорд дешевизны, принадлежащий индийскому автомобилю Tata Nano (его цена в пересчёте на рубли составляет около 85 тыс.), был побит на автосалоне, прошедшем в Нью-Дели. Новым рекордсменом в области самых дешёвых машин мира стал автомобиль Bajaj RE60, цена которого будет колебаться вокруг цифры в 65 тыс. российских рублей.



Автомобиль Bajaj RE60 собирается на платформе так называемой моторикши — трёхколёсного мопеда, использование которого распространено в Индии. Впрочем, то, что у Bajaj RE60 четыре колеса и четыре посадочных места, дало его создателям право причислить своё детище к легковым машинам.

Мощность двигателя самой дешёвой машины в мире составляет 20 л. с., а его объём 200 куб. см — такие характеристики позволяют Bajaj RE60 разгоняться до 70 км/ч. Отмечается, что такой скорости можно достичь лишь при пустом багажнике и отсутствии пассажиров. Экономичность Bajaj RE60 столь же примечательна, как и дешевизна — потребление бензина едва дотягивает до 3 литров на 100 км.
Рекорд дешевизны, принадлежащий индийскому автомобилю Tata Nano (его цена в пересчёте на рубли составляет около 85 тыс.), был побит на автосалоне, прошедшем в Нью-Дели. Новым рекордсменом в области самых дешёвых машин мира стал автомобиль Bajaj RE60, цена которого будет колебаться вокруг цифры в 65 тыс. российских рублей.