Меню

Отзывы

Vision Куперс БАД показания

Vision Куперс БАД состав

Vision Куперс




Thrust SSC — британский автомобиль с реактивным двигателем. Первый и пока единственный автомобиль, преодолевший звуковой барьер по правилам всемирной организации автогонщиков.


Длина Thrust SSC составляет 16,5 метров, ширина 3,7 метров, масса достигает 10,5 тонн.
Автомобиль оснащён двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey. Двигатели создавали суммарную тягу в 223 КН, мощность составляла 110 тысяч лошадиных сил (82000 киловатт), расход топлива — 18 литров в секунду. Автомобиль разгонялся от нуля до скорости 1000 км/ч в течение 16 секунд, до рекордной скорости 1228 км/ч за 30 секунд.
Автомобилем управлял пилот истребителя Королевских ВВС Энди Грин. Рекорд наземной скорости был установлен 15 октября 1997 года в пустыне Блэк-Рок (Невада, США), на специально созданной трассе длиной 21 километр. Впервые в истории управляемым наземным транспортным средством был преодолён звуковой барьер. Скорость автомобиля достигла 1228 километров в час.
Thrust SSC — британский автомобиль с реактивным двигателем. Первый и пока единственный автомобиль, преодолевший звуковой барьер по правилам всемирной организации автогонщиков.




Автомобиль-арбуз.

Автомобиль-арбуз.




Т98 Комбат - творение инженера и конструктора Дмитрия Парфенова, работающего над созданием и совершенствованием этого специального бронированного автомобиля уже больше 12 лет. Пол «Комбата» выдерживает взрыв силой 200 г в тротиловом эквиваленте, толщина остекления - от 44 до 100 мм, останавливает автоматные пули с упрочненными сердечниками. Ну а роскошная отделка полностью герметизированного салона подойдет больше не комбату, а минимум комдиву. На заводе «Автокад» производится около 60 таких чудовищ в год.

Т98 Комбат - творение инженера и конструктора Дмитрия Парфенова, работающего над созданием и совершенствованием этого специального бронированного автомобиля уже больше 12 лет. Пол «Комбата» выдерживает взрыв силой 200 г в тротиловом эквиваленте, толщина остекления - от 44 до 100 мм, останавливает автоматные пули с упрочненными сердечниками. Ну а роскошная отделка полностью герметизированного салона подойдет больше не комбату, а минимум комдиву. На заводе «Автокад» производится около 60 таких чудовищ в год.




Эта развязка считается одной из самых сложных в мире. Она находится в Лос–Анджелесе на пересечении двух межштатовых шоссе, и позволяет совершать поворот во всех возможных направлениях на любом из маршрутов следования. Развязка имеет 4 уровня по высоте для автомобильного транспорта и еще через неё проходит ветка метро. Ну а наибольшую известность она получила, засветившись в фильме "Скорость", ведь именно здесь Киану и Сандра совершали свой безумный прыжок на автобусе. Правда, к моменту съемок развязка была полностью закончена, так что пришлось использовать компьютерную графику.

Эта развязка считается одной из самых сложных в мире. Она находится в Лос–Анджелесе на пересечении двух межштатовых шоссе, и позволяет совершать поворот во всех возможных направлениях на любом из маршрутов следования. Развязка имеет 4 уровня по высоте для автомобильного транспорта и еще через неё проходит ветка метро. Ну а наибольшую известность она получила, засветившись в фильме "Скорость", ведь именно здесь Киану и Сандра совершали свой безумный прыжок на автобусе. Правда, к моменту съемок развязка была полностью закончена, так что пришлось использовать компьютерную графику.




Альберт Эйнштейн взимал плату за автографы


Расценки были таковы: $1 — простой автограф, $5 — подпись памятной вещи. Эйнштейн был суперзвездой своего времени, да и сейчас остаётся самым популярным и узнаваемым учёным в истории. После своих выступлений с речами или лекциями он раздавал столько автографов, что доход с них достигал иногда $1000. Впрочем, учёный делал это не из жадности: все полученные таким образом деньги тратились на благотворительность.
Альберт Эйнштейн взимал плату за автографы




Аша Мандела, обладательница самых длинных в мире дредов, их длина 16,7 метра, что превышает длину обычного автобуса.

Аша Мандела, обладательница самых длинных в мире дредов, их длина 16,7 метра, что превышает длину обычного автобуса.




Cамый дорогой автограф в мире Вильяма Шекспира за $ 5.000.000

Cамый дорогой автограф в мире Вильяма Шекспира за $ 5.000.000




Самый старый паровой автомобиль в мире, de Dion Bouton 1884 года, превзошел все ожидания и был продан за $4,62 миллиона на Аукционе в Херши 6-7 октября.



Автомобилю 127 лет и он является самым старым транспортным средством в мире …, по крайней мере, из тех, что все еще в пригодном для езды состоянии. Построен для французского предпринимателя графа де Диона инженерами Джорджесом Бутоном и Шарлем-Арманом Трепарду. Назван “La Marquise” в честь матери графа.

Был восстановлен в конце 1980-ых британским любителем автомобилей старой марки Тимом Муром, который участвовал в гонках. В 2007 году Мур продал автомобиль. Максимальная скорость 40 км/ч.
Самый старый паровой автомобиль в мире, de Dion Bouton 1884 года, превзошел все ожидания и был продан за $4,62 миллиона на Аукционе в Херши 6-7 октября.