Меню

Отзывы

Vision Куперс БАД показания

Vision Куперс БАД состав

Vision Куперс




Hennessey Venom GT — спортивый автомобиль американской тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering, основанный на базе кузова Lotus Exige с использованием донорского двигателя от Chevrolet Corvette ZR1, либо двигателя от Dodge Viper.


Проект повторяет аналогичные и более ранние проекты других автопроизводителей с этим же кузовом от Lotus, с использованием этих же донорских двигателей. Например модель Lotus Extrema итальянских дизайнерских бюро UK Garage и Composite Worx 2009 года.
[править]Рекорды

В январе 2013 года автомобиль попал в книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 300 км/ч за 13,63 секунды, побив прежний рекорд Koenigsegg Agera R в 14,53 секунды. Однако на не официальном заезде для Книги Гиннесса, на собственном испытании компании, где купе упражняется в разгоне с нуля до 370 км/ч, ему потребовалось всего 19,96 секунды для достижения 370 км/ч, а отметку 300 км/ч автомобиль прошел за 13,48 с.[2]
Hennessey Venom GT — спортивый автомобиль американской тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering, основанный на базе кузова Lotus Exige с использованием донорского двигателя от Chevrolet Corvette ZR1, либо двигателя от Dodge Viper.
Hennessey Venom GT — спортивый автомобиль американской тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering, основанный на базе кузова Lotus Exige с использованием донорского двигателя от Chevrolet Corvette ZR1, либо двигателя от Dodge Viper.




В продаже появилась золотая модель суперкара Bugatti Veyron стоимостью 2,4 млн евро. Уменьшенная в 18 раз копия автомобиля построена из чистого 24-каратного золота и платины и инкрустирована бриллиантами в 7,2 карата. Автомобильчик под названием Bugatti Veyron Diamond Limited Edition будет выпущен в количестве всего трех экземпляров.

В продаже появилась золотая модель суперкара Bugatti Veyron стоимостью 2,4 млн евро. Уменьшенная в 18 раз копия автомобиля построена из чистого 24-каратного золота и платины и инкрустирована бриллиантами в 7,2 карата. Автомобильчик под названием Bugatti Veyron Diamond Limited Edition будет выпущен в количестве всего трех экземпляров.




Когда Ивонн Доулен было 80, она попала в автомобильную аварию и получила серьезное сотрясение мозга. Доктор приказал ей повесить коньки на гвоздь и считать свою спортивную карьеру завершенной. Сегодня 86-летняя Ивонн, как и прежде, выходит на лед и участвует в соревнованиях. «Когда у меня плохое настроение, я смотрю на своих ровесников с их кислородными подушками, надеваю коньки и улыбаюсь».

Когда Ивонн Доулен было 80, она попала в автомобильную аварию и получила серьезное сотрясение мозга. Доктор приказал ей повесить коньки на гвоздь и считать свою спортивную карьеру завершенной. Сегодня 86-летняя Ивонн, как и прежде, выходит на лед и участвует в соревнованиях. «Когда у меня плохое настроение, я смотрю на своих ровесников с их кислородными подушками, надеваю коньки и улыбаюсь».
Когда Ивонн Доулен было 80, она попала в автомобильную аварию и получила серьезное сотрясение мозга. Доктор приказал ей повесить коньки на гвоздь и считать свою спортивную карьеру завершенной. Сегодня 86-летняя Ивонн, как и прежде, выходит на лед и участвует в соревнованиях. «Когда у меня плохое настроение, я смотрю на своих ровесников с их кислородными подушками, надеваю коньки и улыбаюсь».
Когда Ивонн Доулен было 80, она попала в автомобильную аварию и получила серьезное сотрясение мозга. Доктор приказал ей повесить коньки на гвоздь и считать свою спортивную карьеру завершенной. Сегодня 86-летняя Ивонн, как и прежде, выходит на лед и участвует в соревнованиях. «Когда у меня плохое настроение, я смотрю на своих ровесников с их кислородными подушками, надеваю коньки и улыбаюсь».




Самым большим автомобилем, выпущенным для частного использования, был Бугали «Ройял», тип 41, собранный итальянским дизайнером Этторе Бугатти в Молшейме (Франция). Этот автомобиль, впервые выпущенный в 1927 г., имел 8-цилиндровый двигатель объемом 12,7 л и длину более 6,7 м. Один только капот был более 2,13 м в длину.

Самым большим автомобилем, выпущенным для частного использования, был Бугали «Ройял», тип 41, собранный итальянским дизайнером Этторе Бугатти в Молшейме (Франция). Этот автомобиль, впервые выпущенный в 1927 г., имел 8-цилиндровый двигатель объемом 12,7 л и длину более 6,7 м. Один только капот был более 2,13 м в длину.




Лимузин президента США – «Овальный кабинет на колесах» или «Первый Кадиллак». Длина лимузина составляет 10 метров, толщина брони по периметру – 12 см, а в дверных проемах — 18 см. Автомобилю вполне под силу противостоять очереди минометного огня, а днище его способно выдержать взрыв противопехотной мины. Лимузин президента США оборудован несколькими топливными баками, а также устройством, не позволяющим допустить возможность взрыва бензина в баке. Присутствует система ночного видения, защита от химического оружия, установлено пять спутниковых антенн для определения местоположения лимузина с точностью до 2-3 метров. В режиме автономного питания президент США может провести с шестью своими пассажирами почти два дня. Самый дорогой лимузин разгоняется до 200 км/час. Расходует он не менее 30 литров бензина на 100 км. Пуленепробиваемые шины, способные двигать автомобиль, даже если они полностью лопнут, со скоростью до 100 км/ч на специальных металлических валиках. Сидения обиты натуральной кожей синего цвета. Внутри — все из красного дерева самых ценных пород. Помимо этого, в лимузине есть специальный откидной столик с компьютером, телефоном, телевизор с возможностью просмотра более 200 каналов, CD и DVD-проигрыватель на 10 дисков. Самый дорогой лимузин стоит $10 000 000.

Лимузин президента США – «Овальный кабинет на колесах» или «Первый Кадиллак». Длина лимузина составляет 10 метров, толщина брони по периметру – 12 см, а в дверных проемах — 18 см. Автомобилю вполне под силу противостоять очереди минометного огня, а днище его способно выдержать взрыв противопехотной мины. Лимузин президента США оборудован несколькими топливными баками, а также устройством, не позволяющим допустить возможность взрыва бензина в баке. Присутствует система ночного видения, защита от химического оружия, установлено пять спутниковых антенн для определения местоположения лимузина с точностью до 2-3 метров. В режиме автономного питания президент США может провести с шестью своими пассажирами почти два дня. Самый дорогой лимузин разгоняется до 200 км/час. Расходует он не менее 30 литров бензина на 100 км. Пуленепробиваемые шины, способные двигать автомобиль, даже если они полностью лопнут, со скоростью до 100 км/ч на специальных металлических валиках. Сидения обиты натуральной кожей синего цвета. Внутри — все из красного дерева самых ценных пород. Помимо этого, в лимузине есть специальный откидной столик с компьютером, телефоном, телевизор с возможностью просмотра более 200 каналов, CD и DVD-проигрыватель на 10 дисков. Самый дорогой лимузин стоит $10 000 000.